- Мам, ты что ищешь?
- Книгу по истории архитектуры.
- Книгу по истории искусства (!!!) я видела, а по истории этой... ахре... архе... ну как там ты это сказала? Не попадалась.
Мишук, убежденный лентяй, готовится к МГУшной олимпиаде по биологии и обнаруживает способность к рассуждению, которой я в нем и не подозревала. Гоняет меня по всей шкале эмоций: от отчаяния к плохо скрываемой гордости.
Ковыряясь в "Евразе", я воспроизводила один и тот же набор действий за вполне (ну прямо очень) приемлемую зарплату. А теперь мне приходится выворачивать мозги наизнанку за весьма скромный гонорар. Почему же я так счастлива?
С каждым своим новым образованием укрепляюсь в мысли, что образование обязательно заработает рано или поздно. Первые два мне очень пригодились. Всем спасибо, все свободны. И вот, наконец, заработало третье. И даже диплом не понадобился, потому что работают именно знания. А диплом - тема следующего года.
Лингвистика - мое sine qua non. Я и не стремлюсь к этому, но почему-то она все время вылезает. Андрей, лингвист от бога, вычитывает мой текст к альбому по импрессионизму (рассчитан на инглиш спикеров, поэтому русский пришлось забыть на время) и говорит: нечего тут вычитывать, и так все хорошо. Счастье! Вот только очень смущает, что следующую книжку мне предстоит изложить еще и на французском. Я не настолько, честно говоря... Придется курочить мозги с Гийомом.