?

Log in

No account? Create an account
Системный бред МТС - В поисках Великого Интереса

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

April 11th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
03:45 pm - Системный бред МТС
Как же достал системный идиотизм! Среди кучи объективных проблем, существующих в жизни, есть еще куча созданных чьими-то криво устроенными мозгами.

В "поштенной" МТС у нашего семейства несколько номеров: пара прямых, пара "кривых", балансы на всех поддерживаются в идеально изобильном состоянии. И вдруг сразу по всем номерам, записанным на меня, приходит смска о задолженности. Звоню и обнаруживаю: что задолженность в размере 51 рубля (!) существует на номере, который я никогда не приобретала. Ну знаю (и они тоже), что такое бывает. 

- Приезжайте в офис, оформите заявление, что это поддельный номер... - ну и так далее.

У меня не так много времени в жизни, чтобы лишний раз тратить его на поездки в МТС. Предлагаю оплатить чью-то там задолженность (а она больше не увеличится, потому что номер уже заблокирован чего-то там) - и дело с концом.

- Приезжайте в офис и оплачивайте.

Я понимаю: системный бред есть системный бред - можно и приехать. Но не могу в ближайшие дни. Можно ведь подождать с заявлением. Оказывается, нельзя: с утра "поштенная" МТС начинает долбить нас по всем номерам звонками с интервалом в полчаса. Сказать, что раздражает и мешает работать, будет не вполне адекватной оценкой наших эмоций. Но делать нечего, надо разбираться. Прошу водителя съездить с моим паспортом и оплатить чертову задолженность. Через некоторое время он звонит: а нельзя! Только я лично должна заплатить 51 руб. за фальшивый номер.

Мое присутствие не понадобилось, когда этот номер они на меня миленько оформили, зато сейчас нужно бросить все дела и пилить в офис.

В общем, будем сваливать из МТС всей своей дружной компанией. Идиотизм должен хоть как-то быть наказан. Мы много ездим, пользуемся роумингом, преданно оплачивая счета на опережение... и вообще очень хорошие клиенты. Вот стоило ли из-за 51 рубля, который я и рада бы была заплатить, чтобы отвязаться, терять наше милое общество?

Предполагаю, что в билайне тоже самое. Но мы ПОКА этого не знаем. Главное, чтобы не в МТС.

(16 comments | Leave a comment)

Comments:


(Deleted comment)
[User Picture]
From:kintosha
Date:April 11th, 2012 03:03 pm (UTC)
(Link)
А они его нашли, пообещав отключить наши оплаченные номера. В суд, конечно, можно, но ведь время дорого! Из-за чего и проблема - не из-за трех копеек, естественно. И потом, с кем я там общаюсь? с говорящими головами из справок и пешками из салонов. Им пофигу все, включая суд.
[User Picture]
From:slava_z
Date:April 11th, 2012 03:38 pm (UTC)
(Link)
у МТС нет оснований иметь претензии по счетам непринадлежащего номера. у них нет доказательств о том что паспорт был предъявлен и соответствующий договор был заключен с ними. у них есть все в базах. пусть деньги возьмут через контрагента, который им предоставил фмктивную информацию о подключении.

Позвонить в их клиентскую службу и оставить претензии/жалобы : о неправомерном востребовании средств с непринадлежащего номера, о недобросовестности/халатности менеджера, ответственного за клиентскую базу и за подключение номеров абонентов, потребовать моральный ущерб, компенсацию личного времени, которое будет потрачено на выяснение и на разбирательство. Если будут кривляться, то выяснить, на каком основании к ним поступили персональные данные, на основании которых был заключен несуществующий договор к этому номеру. т.е. откуда у них появились паспортные данные и почему они произвели подключение без присутствия абонента. это уже подсудное дело.

Они конечно согласятся на суд и т.д. только все этого не стоит. чтобы реально кому-то подпортить жизнь или рабочее место в этой заветшалой конторе нужно иметь знакомство внутри, кто бы там реально настучал кому надо по одному месту. По другому - долго и нудно. причем они охотно и в суд пойдут и т.п. у них е есть специальные люди, которх как раз оплачивают те же абоненты в рамках оплаты услуг.

Можно им так сказать - "если вы считаете что этот номер записан на меня, предоставьте доказательства и сбросьте мне их по электроной почте или по факсу". тогда и будет разговор. а если у вас нету договора, подписанного мной и заверенного вашим агентом, то это их проблема. может это сбой в электронной системе, пусть у себя разбираются. клиент всегда прав и не должен свое время тратить на решение их собственных проблем. что же каждый раз по их ошибкам свое время тратить что ли ? если будут кривляться - потребовать переключить на менеджера, и так далее по цепочке. и каждый раз им говорить так: "меня зовут так и так, я звоню с претензией о том-то, и этот разговор записывается", просить их представиться и далее уже ставить их перед фактом что это их ошибка, недоработка, недосмотр... А как же их иначе воспитывать то ?

Как говорится, чтобы победить бюрократию нужно не участвовать в ней (вплоть до игнора), а если уж пришлось участвовать - тщательно документировать их каждый шаг, чтобы потом на каком-то этапе по инстанциям какой-то из чинов или проникся или испугался такой настойчивости и педантичности.
[User Picture]
From:biira
Date:April 11th, 2012 02:14 pm (UTC)
(Link)
мдааа, бред полный!
а если оплатить в автомате? тогда им тоже личная явка нужна будет?

операторы пользуются тем, что закон о переводе номеров между ними не вступает в силу и люди частенько не хотят менять номер и вынуждены оставаться в их лапах, даже если их что-то не устраивает в обслуживании и тп.
[User Picture]
From:kintosha
Date:April 11th, 2012 02:56 pm (UTC)
(Link)
Не могу в автомате!!! Этот номер мне не принадлежит: они его "у меня" забрали. Но заплатить я все равно ДОЛЖНА. Но явившись лично! Или ввязываться в долгую процедуру расследования - и все из-за 51 рубля.
[User Picture]
From:slava_z
Date:April 11th, 2012 06:12 pm (UTC)
(Link)
факт принадлежности номера не доказан, так как они не представили договор подписанный двумя сторонами - оператором и абонентом. а то, что какой-то халатный сотрудник МТС перепутал что-то в их базе - не проблема абонента.
[User Picture]
From:slava_z
Date:April 11th, 2012 02:31 pm (UTC)
(Link)
везде свои тараканы. в Билайне или в Мегафоне тоже что-то будет не так. может дождаться когда операторы выполнят "наказ" президента и будут сохранять номера при переходе от одного к другому ? тогда хоть номера останутся :)
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2012/04/10/485195
[User Picture]
From:kintosha
Date:April 11th, 2012 02:58 pm (UTC)
(Link)
За это время можно сильно потрепать себе нервы :(. Слава, я вообще согласна, что системный бред везде присутствует, но тут масштабы сильно напоминают стихийное бедствие
[User Picture]
From:slava_z
Date:April 11th, 2012 06:09 pm (UTC)
(Link)
это конечно - да, про системный бред. и про суды - по телеку тут сказали, что административно-уголовные суды сейчас выносят только 4 оправдательных приговора из тысячи в этой стране, а при Сталине - 19% было оправдательных. поэтому суд тоже плохой вариант, хотя по гражданским тяжбам статистика получше.
[User Picture]
From:kintosha
Date:April 12th, 2012 04:10 am (UTC)
(Link)
Слав, а нет тут хороших вариантов, в этих случаях. Что ни сделаешь, все равно ты пострадаешь, а не система. Ну просто "Замок" Кафки какой-то получается :((
[User Picture]
From:Vladimir Melnik
Date:April 11th, 2012 06:50 pm (UTC)
(Link)
Я бы просто забил.
А при настойчивых звонках просил бы дать делу официальный ход - через суд пусть доказывают, что это твой номер и т.п.)
И по всему чувствуется, что нанесен и моральный, и материальный ущерб (водителя нанимала или сама на метро ехала в их офис - неважно)-пусть компенсируют!

[User Picture]
From:kintosha
Date:April 12th, 2012 04:08 am (UTC)
(Link)
Володь, думаю, ты неверно оценил доблесть МТС: когда я говорю о том, что звонят раз в полчаса, я ИМЕННО ЭТО и имею в виду. Звонок приходит автоматический, соответственно, никто там не обременен этими звонками. Кроме того, мне пообещали, что если не заплачу, то отключат один из действующих, оплаченных телефонов. Ладно, если мой, а если Мишкин?
[User Picture]
From:darina_sun
Date:April 11th, 2012 11:03 pm (UTC)
(Link)
почти один в один - пост у другой моей френдессы. Сегодня же. Только там задолженность на втором телефоне, которого нет. 2 раза аналогичное было у Никиты, у него Мегафон. Там пришло письмо о задолженности с его номера, которой, понятно, не было. Я заставила его поехать первый раз в офис, разобраться. Пришло потом письмо с объяснением, что это ошибка. Что использовался телефон, купленный "слева", с указанием его паспортных данных,и правда, с ошибкой. Извинились. Второй раз он не ездил, по-моему. Не помню. Мне кажется, это вариант мошенничества, с подсадкой на паспортные данные. Сотрудники компаний сами это делают:(
[User Picture]
From:kintosha
Date:April 12th, 2012 04:05 am (UTC)
(Link)
Можно даже не сомневаться, что мошенничают эти пешки в офисах. Но нам, бедным жертвам махинаций, от этого, увы, не легче :((
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:April 12th, 2012 09:00 am (UTC)
(Link)
спасибо за зафренд.
приятно.
[User Picture]
From:kintosha
Date:April 12th, 2012 07:52 pm (UTC)
(Link)
Да не за что :) Мне тоже приятно познакомиться
[User Picture]
From:ruriktochkase
Date:April 12th, 2012 08:51 pm (UTC)
(Link)

улыбка у Вас весьма заразительная! :)
кстати, будет время и желание и Вы не стесняйтесь заглядывать к новому френду,
мало ли может и там поделитесь своей заразительной улыбкой? :)

> Go to Top
LiveJournal.com