В "поштенной" МТС у нашего семейства несколько номеров: пара прямых, пара "кривых", балансы на всех поддерживаются в идеально изобильном состоянии. И вдруг сразу по всем номерам, записанным на меня, приходит смска о задолженности. Звоню и обнаруживаю: что задолженность в размере 51 рубля (!) существует на номере, который я никогда не приобретала. Ну знаю (и они тоже), что такое бывает.
- Приезжайте в офис, оформите заявление, что это поддельный номер... - ну и так далее.
У меня не так много времени в жизни, чтобы лишний раз тратить его на поездки в МТС. Предлагаю оплатить чью-то там задолженность (а она больше не увеличится, потому что номер уже заблокирован чего-то там) - и дело с концом.
- Приезжайте в офис и оплачивайте.
Я понимаю: системный бред есть системный бред - можно и приехать. Но не могу в ближайшие дни. Можно ведь подождать с заявлением. Оказывается, нельзя: с утра "поштенная" МТС начинает долбить нас по всем номерам звонками с интервалом в полчаса. Сказать, что раздражает и мешает работать, будет не вполне адекватной оценкой наших эмоций. Но делать нечего, надо разбираться. Прошу водителя съездить с моим паспортом и оплатить чертову задолженность. Через некоторое время он звонит: а нельзя! Только я лично должна заплатить 51 руб. за фальшивый номер.
Мое присутствие не понадобилось, когда этот номер они на меня миленько оформили, зато сейчас нужно бросить все дела и пилить в офис.
В общем, будем сваливать из МТС всей своей дружной компанией. Идиотизм должен хоть как-то быть наказан. Мы много ездим, пользуемся роумингом, преданно оплачивая счета на опережение... и вообще очень хорошие клиенты. Вот стоило ли из-за 51 рубля, который я и рада бы была заплатить, чтобы отвязаться, терять наше милое общество?
Предполагаю, что в билайне тоже самое. Но мы ПОКА этого не знаем. Главное, чтобы не в МТС.