?

Log in

No account? Create an account
почувствовать себя дурой - В поисках Великого Интереса

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

October 24th, 2013


Previous Entry Share Next Entry
09:13 pm - почувствовать себя дурой
Я тупая. Такой вот итог последних двух месяцев моей жизни. Мишук поступил в биокласс... и у нас, наконец, появился электронный журнал. Мы получили возможность наслаждаться красотой предмета в режиме реального времени. И я увидела двойки по алгебре с физикой не во вконцечетвертной агонии, а вот прямо по мере поступления и вижу. И моя жизнь круто изменилась. Потому что в попытках понять, почему же столько двоек, я зарылась в их программу.

И все, кирдык. Больше в моей жизни ничего не осталось. Я только сижу и решаю задачи по алгебре, геометрии, физике и химии, учу эмбриогенез и биохимические процессы, пишу сочинения по русскому, решаю бесконечные олимпиадные задания по тем предметам, по которым он пролез (чудом, на мой взгляд) во второй тур.

И они, черт, не решаются. Стандартно одна задача из пяти заданных по геометрии отказывается решаться. Пара рациональных дробей становится еще пышнее после моих усилий, чем до них. И даже химия с биологией, моя area sacra, в моем исполнении больше напоминают бессмысленную алхимию.

Это не сценка "Папа у Васи силен в математике". Я решаю не для того, чтобы он списывал. Мне надо объяснять, если есть проблемы. И мне надо понимать, ругать ли его за двойки или нет.

Система оценок изменилась. Если раньше двойка значила что-то ужасное, то теперь оценки больше напоминают компьютерное тестирование: 5, 2, 5, 2, 2... Да-нет-да-нет. Иногда за забытую тетрадь ставят кол. "Сбой коммуникации! Сбой коммуникации!"

Им безумно много задают. Поэтому да, я иногда пишу за него сочинения. Он биолог, в конце концов. Пишет более или менее грамотно, нафиг ему литературные изыски? И по последнему сочинению (описание и анализ картины "Грачи прилетели") я получила 5/4.Не натянула на пять. Я профессиональный искусствовед с красным дипломом, между прочим. И у меня 5/4. Я тупая.

Голова от компота предметов болит так, как никогда не болела в вузах. И я ничего не делаю, кроме этого. Вот просто НИЧЕГО. Жизнь проходит впустую, я второй раз учусь в школе, причем плохо. Здесь нет кокетства ("я-то хоть как-то решаю задачи по химии..."). Ровно так, как говорю, так себя и чувствую: тупая. А жизнь проходит впустую.

(5 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:darina_sun
Date:October 24th, 2013 06:28 pm (UTC)
(Link)
упс...Я никогда не делала уроков за детей. Как есть, так есть. Но я меньшая перфекционистка, чем ты. Я вовремя смирилась. У них другая жизнь. Я не буду говорить о том, что диктанты по сольфеджио я могла писать с Никитой только до середины его 1 класса:) На двухголосные я уже замахнуться не могла. Хотя, зачем сравнивать...
[User Picture]
From:kintosha
Date:October 24th, 2013 07:11 pm (UTC)
(Link)
Ирка в своем репертуаре: "А вот я..." )))
[User Picture]
From:darina_sun
Date:October 24th, 2013 07:38 pm (UTC)
(Link)
Не я. А мое отношение к детским урокам. Но, эх, ты права, раз говорю "не сравниваю", значит и не надо сравнивать. У каждого свое.
[User Picture]
From:darina_sun
Date:October 24th, 2013 07:39 pm (UTC)
(Link)
но только вот жизнь не впустую, и ты не тупая:) А слишком умная:)
[User Picture]
From:espinavieja
Date:October 30th, 2013 07:08 pm (UTC)
(Link)
Возможен и другой подход.
Двойка? А за что? за забытую тетрадь/внепрограммный вопрос/идиотское задание, смысла в котором нет? А оно ему вообще по жизни надо?
Он биолог? Ну и хрен с ними, с оценками по предметам, которые он всяко пройдет мимо. А задачи так вообще пишут законченные кретины, которым кажется, что они больше католики, чем Папа. И что классическую геометрию они знают лучше Евклида, которому в современной школе вообще нечего делать. Особенно умиляет ситуация, когда условие задачи весьма неоднозначно. Обычно ответ препода таков: "Подразумевается, что обычно это понимают так..." Точные науки, блин, у нас теперь не очень точные. Они теперь "подразумеваются".
Что до 5/4 у профессионального искусствоведа... это уже по Задорнову.
Исповедь английского шпиона:

"...пpямо со стpойки меня послали на куpсы английского языка, с котоpых я был отчислен за неуспеваемость, потому что пpеподаватель не понимала моего чистого английского пpоизношения. Однажды она меня спpосила, где я обучался английскому языку. Я ответил честно: в английской спецшколе. Она на это ответила, что она, оказывается, всегда не довеpяла английским спецшколам и что совсем не так, как я, надо пpоизносить "The table" согласно последней инстpукции ВЦСПС."

Так кто тупой?

> Go to Top
LiveJournal.com