Кинтоша (kintosha) wrote,
Кинтоша
kintosha

невыносимая красота Delaire Graff

Мне в последнее (года три) время надоело путешествовать. Не знаю, почему. Может, слишком много ездили, может, слишком повторялись в маршрутах. Ну, то есть, по работе своей я езжу, но это не воспринимается как путешествие: приехал, отсмотрел памятник, отснимал памятник - и домой поскорее.

И надо сказать, что эта пресыщенность чувствительно повлияла на уровень серотонина. Раньше даже думать о поездках было приятно, а потом вдруг стала ездить с мыслишкой "опять куда-то тащиться". Однако оказалось, все потеряно не безвозвратно, правда возвращение к истокам случилось в неожиданном месте: в ЮАР, и в неожиданных обстоятельствах - на три дня прицепом к мужу, у которого там международная конференция.  Пять часов до Дубая, там три часа, потом десять часов до Кейптауна. На три дня, ага. Ну не глупость? А еще оказалось, что там визу не так просто получить, а еще у меня болел клятый зуб. В общем, летела-то я с той же мыслью: "за каким чертом?!".  Но прошло это быстро, еще в воздухе, когда далеко внизу отчетливо прорисовались очертания Африканского рога. Сомали. И тут я вспомнила, как люблю Африку! Я ведь много где была, но мало что видела, ибо по работе. И дальше я час за часом сидела, прижавшись носом к иллюминатору. А внизу мелькали узнаваемые (из детских карт и детских книг) места с соблазнительными названиями: Дар-эс-Салам, Занзибар, Танганьика. Все видно было как на ладони!  Я надеялась на Килиманджаро, но увы. Проспала-таки Лимпопо. Зато потом поплыли загадочные пейзажи ЮАР, копи царя Соломона.


дальше
копи царя соломона

Ну а потом началась сказка, которая все три дня и развивалась по своим законам: узнавание невиденного, шок от неожидаемого, сочная эстетика во всем. И не смущало меня дневное одиночество, потому что бурно развивался роман с городом. Наконец, апофеоз - мыс Доброй Надежды, когда стоишь над скалами - и сам себе не веришь. Казалось бы, что может быть круче?

У нас оставалось пять часов до самолета, и решили мы заехать посмотреть винодельческое поместье, я точно знала какое: Delaire Graff. Ничего я о нем не знала, на самом деле, но буквально перед отъездом в череде "ресторанов с лучшим видом" вылезла картинка оттуда. Милая. А поскольку больше мы не знали ровном счетом ничего, то прицепились к этому.  Долго крутились по дорогам, встряли в какую-то пробку. Я уже готова была согласиться на любое другое место, но Андрей сделан из другого теста и любит доводить начатое до конца. Даже такую мелочь.

Когда мы добрались, наконец, я захлебнулась этой красотой. Мы много где были, правда, но не припомню, чтобы у меня где-то перехватывало дыхание от красоты.  Даже не могу объяснить толком, что там было такого: предгорья синих гор, воздух прозрачный настолько, что горизонт почти не размывается. Виноградники, сотни сочных оттенков зеленого, пронизанные солнцем весенние листья. Цветы, много, но не чрезмерно. В общем, и в других местах это есть, но Delaire все было в таком масштабе... Колоссальный масштаб вполне мирного, казалось бы, пейзажа. Как если представить себе холмы Тосканы на фоне вершин Высокого Атласа, а виноградники Бургундии - на громадном Эфиопском нагорье.

На все про все у нас было тридцать минут! Все равно что найти царскую гробницу в Долине царей, повесить замок на дверь - и до следующего сезона. Зато теперь у меня есть иде-фикс: я хочу в Delaire Graff. Хочу увидеть то, чего не видела: как скрывается за горами солнце и сгущается ночь. Гумилевское "чужое небо" с россыпями южных звезд. А потом рассвет, в одиночестве, среди эти холмов и виноградников. Есть над чем работать. Да, и это тот случай, когда фотки и близко не подходят к оригиналу.

delaire graff

delaire graffe1
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments