?

Log in

No account? Create an account
ИЛ-76 - В поисках Великого Интереса

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

July 3rd, 2016


Previous Entry Share Next Entry
07:28 pm - ИЛ-76
когда пожарный ИЛ-76 не вышел на связь, уже было все понятно. Тоска. Экипажи, которые работают на тушении пожаров - герои. Я точно знаю: работала с ними в прошлой жизни. С вертолетами, в основном (в Греции), но и на ИЛ-76 доводилось.  Вертолетам и проще, и сложнее: они маневреннее, конечно, но объем воды в корзинах несопоставим с тем, что берет ИЛ. Поэтому приходилось бесконечно летать к озеру/морю и обратно. А экипаж ИЛ-76 - это высший пилотаж. Им нужно умудриться на приличной скорости и высоте попасть в эпицентр пожара. И ведь попадают, и гигантский поток воды тушит огонь очень эффективно, конечно.

На РБК один раз только мелькнула статья (и что-то больше нигде я не вижу этой информации), что перед вылетом между пилотами и начальником авиагруппы (видимо), произошел спор: пилоты говорили, что при такой видимости они лететь не могут. А он настоял, чтобы летели. Если это правда, то эта гадина отправила людей и борт на верную смерть.  Уж если наши пилоты были убеждены, что лететь нельзя, значит, там вообще катастрофа была. Наши летают при любых обстоятельствах, ни черта не боятся и все умеют. Но ситуацию оценивают очень точно. За 20 лет ежегодной работы на пожарах с нашими бортами катастрофы не случались. В тот год, когда я работала с ними в Греции, погиб канадский самолет-амфибия, которым управлял греческий пилот. Еще что-то происходило, кажется, с тех пор, но не с нашими.  Кто посмел не прислушаться к мнению пилотов МЧС, не могу себе даже представить. Надеюсь, его посадят, хотя бы, а когда он сдохнет, будет гореть в аду.

(6 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:darina_sun
Date:July 3rd, 2016 04:36 pm (UTC)
(Link)
:(((( Нет слов.
[User Picture]
From:kintosha
Date:July 3rd, 2016 04:45 pm (UTC)
(Link)
Да ужас просто. У нас были разные ситуации. В тот год затонул паром, и греческие власти просили наших помочь перевозить груз-200, причем делать это ночью нужно было, а по контракту полеты только в условиях дневного освещения. Первый вопрос к пилотам: вы можете без риска такой полет выполнить. Они были уверены, что могут (оборудование было, но контракт просто запрещал). Если они уверены - пусть летят. Действительно, все благополучно прошло. Но в ситуации, когда пилоты отказывались, кто взял грех на душу???
[User Picture]
From:darina_sun
Date:July 3rd, 2016 05:24 pm (UTC)
(Link)
а как в нашем, том, страшном случае? Пилот отказывался, но "генерал" сказал, летим...
[User Picture]
From:kintosha
Date:July 3rd, 2016 06:33 pm (UTC)
(Link)
в том случае все-таки сервильный момент был. Но здесь работают профессионалы-экстремальщики, они никому угождать не обязаны. Да и приказы им отдают, по логике, люди, которые тоже в теме. Либо уже до маразма у нас дошла система подчинения, как в сталинские времена, когда убиться надо было по приказу?
[User Picture]
From:darina_sun
Date:July 3rd, 2016 06:46 pm (UTC)
(Link)
Боюсь, что именно так:(
[User Picture]
From:kintosha
Date:July 3rd, 2016 06:56 pm (UTC)
(Link)
ну тогда сейчас много будет подобных катастроф в разных сферах

> Go to Top
LiveJournal.com