Кинтоша (kintosha) wrote,
Кинтоша
kintosha

Categories:

ИЛ-76

когда пожарный ИЛ-76 не вышел на связь, уже было все понятно. Тоска. Экипажи, которые работают на тушении пожаров - герои. Я точно знаю: работала с ними в прошлой жизни. С вертолетами, в основном (в Греции), но и на ИЛ-76 доводилось.  Вертолетам и проще, и сложнее: они маневреннее, конечно, но объем воды в корзинах несопоставим с тем, что берет ИЛ. Поэтому приходилось бесконечно летать к озеру/морю и обратно. А экипаж ИЛ-76 - это высший пилотаж. Им нужно умудриться на приличной скорости и высоте попасть в эпицентр пожара. И ведь попадают, и гигантский поток воды тушит огонь очень эффективно, конечно.

На РБК один раз только мелькнула статья (и что-то больше нигде я не вижу этой информации), что перед вылетом между пилотами и начальником авиагруппы (видимо), произошел спор: пилоты говорили, что при такой видимости они лететь не могут. А он настоял, чтобы летели. Если это правда, то эта гадина отправила людей и борт на верную смерть.  Уж если наши пилоты были убеждены, что лететь нельзя, значит, там вообще катастрофа была. Наши летают при любых обстоятельствах, ни черта не боятся и все умеют. Но ситуацию оценивают очень точно. За 20 лет ежегодной работы на пожарах с нашими бортами катастрофы не случались. В тот год, когда я работала с ними в Греции, погиб канадский самолет-амфибия, которым управлял греческий пилот. Еще что-то происходило, кажется, с тех пор, но не с нашими.  Кто посмел не прислушаться к мнению пилотов МЧС, не могу себе даже представить. Надеюсь, его посадят, хотя бы, а когда он сдохнет, будет гореть в аду.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments