Начала я с вечера 1го. Вечер и ночь прошли прекрасно, утро тоже: мне надо было съездить по делам, ну и наше хозяйство на 4х человек и 4х котов тоже полностью на мне пока. Но где-то часов с двух начало подрубать. Чем бы я ни занималась, взгляд постоянно искал часы, а мозг занимался несложными в обычном режиме, но утомительными во время голодовке подсчетами, сколько осталось до ЕДЫ.
Где-то около четырех я пошла полежать. Заснула, проснулась минут через пятнадцать. Холодно. Все время, блин, холодно. Поплелась на кухню... Готовить. Именно вчера каждый из моих членов семейства четко знали, что они хотят съесть, и это что-то было не из полуфабрикатов.
Постепенно нарастало ощущение физической слабости, практически мне не знакомое. Обычно я хожу очень быстро, никогда не стою на эскалаторах - ни вниз, ни вверх. А вчера вечером двигалась как панда, осторожно, медленно и печально. Еле дотянула до 10 вечера, постоянно прикладываясь на колени к Андрею (смотрели кино), и умотала спать. Но спалось мне тоже плохо: я регулярно просыпалась и смотрела на часы - не пора ли завтракать. Зато под утро, когда уже можно было вставать, обнаружила, что у меня нет сил идти на кухню. И уже как-то даже и не хочется есть. В итоге долежалась до того, что проснулся Андрей, потом дети - и мне уже волей-неволей пришлось вставать.
До кухни еле дошла. Движения панды достигли совершенства. Обихаживала котов как в замедленной съемке. Руки потрясывались, голова кружилась нещадно. Даже после того, как я, наконец, осторожно съела кашу на воде и без соли (выход из голодания должен быть постепенным).
Резко изменились вкусовые ощущения: я почувствовала какие-то новые вкусы, и они были не то, чтобы сильно приятные.
Честно говоря, не представляю себе, как люди могут голодать по три, десять и больше дней. Ну, может, у меня еще кофейная депривация, потому что hard coffee drinker - это про меня. Но, думаю, и без кофейной зависимости выносить это голодание очень непросто.