?

Log in

No account? Create an account
эксперимент: 36 часов полного голода. Однако... - В поисках Великого Интереса — LiveJournal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

January 3rd, 2019


Previous Entry Share Next Entry
11:26 am - эксперимент: 36 часов полного голода. Однако...
За предновогодние и новогодние праздники я набрала, естественно, полтора лишних кг и преуспела в истязаниях поджелудочной и печени. А потому решила применить сильнодейстующее средство - полный голод. Для поджелудочной прекрасно: когда не над чем работать, она перестает производить ферменты, которые ее же и разрушают при неправильной работе. Ну и для веса тоже неплохо - ровно полтора кг и ушло за 36 часов. Но ощущения, надо сказать, любопытные.

Начала я с вечера 1го. Вечер и ночь прошли прекрасно, утро тоже: мне надо было съездить по делам, ну и наше хозяйство на 4х человек и 4х котов тоже полностью на мне пока. Но где-то часов с двух начало подрубать. Чем бы я ни занималась, взгляд постоянно искал часы, а мозг занимался несложными в обычном режиме, но утомительными во время голодовке подсчетами, сколько осталось до ЕДЫ.

Где-то около четырех я пошла полежать. Заснула, проснулась минут через пятнадцать. Холодно. Все время, блин, холодно. Поплелась на кухню... Готовить. Именно вчера каждый из моих членов семейства четко знали, что они хотят съесть, и это что-то было не из полуфабрикатов.

Постепенно нарастало ощущение физической слабости, практически мне не знакомое. Обычно я хожу очень быстро, никогда не стою на эскалаторах - ни вниз, ни вверх. А вчера вечером двигалась как панда, осторожно, медленно и печально. Еле дотянула до 10 вечера, постоянно прикладываясь на колени к Андрею (смотрели кино), и умотала спать. Но спалось мне тоже плохо: я регулярно просыпалась и смотрела на часы - не пора ли завтракать. Зато под утро, когда уже можно было вставать, обнаружила, что у меня нет сил идти на кухню. И уже как-то даже и не хочется есть. В итоге долежалась до того, что проснулся Андрей, потом дети - и мне уже волей-неволей пришлось вставать.

До кухни еле дошла. Движения панды достигли совершенства. Обихаживала котов как в замедленной съемке. Руки потрясывались, голова кружилась нещадно. Даже после того, как я, наконец, осторожно съела кашу на воде и без соли (выход из голодания должен быть постепенным).

Резко изменились вкусовые ощущения: я почувствовала какие-то новые вкусы, и они были не то, чтобы сильно приятные.

Честно говоря, не представляю себе, как люди могут голодать по три, десять и больше дней. Ну, может, у меня еще кофейная депривация, потому что hard coffee drinker - это про меня. Но, думаю, и без кофейной зависимости выносить это голодание очень непросто.

(19 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:fenster99
Date:January 3rd, 2019 08:34 am (UTC)
(Link)

Набранные кг ушли? И какие выводы вы сделали? Стоит такое голодание проводить хотя бы изредка? А 24 часов мало? :)

[User Picture]
From:kintosha
Date:January 3rd, 2019 08:48 am (UTC)
(Link)
ушли, да. ровно то, что было нажито непосильным трудом, то и ушло. Меня когда вопросы условно медицинского характера мучают, я лезу на англоязычные исследовательские сайты, типа ncbi (national center for biotechnological information). Ну и нахожу там, конечно же, ответы. Вот про интервальное голодание очень много хорошего написано. И для теломеров полезно, и противовоспалительным эффектом обладает. Это то, что меняе биохимические процессы. Но, елки, очень тяжело
[User Picture]
From:fenster99
Date:January 3rd, 2019 08:55 am (UTC)
(Link)
Надо зайти на этот сайт!

Конечно, тяжело, ведь ещё и готовить приходилось для семьи - это испытание!

И неужели нет никаких отрицательных последствий, а только сплошная польза? :)
[User Picture]
From:kintosha
Date:January 3rd, 2019 09:04 am (UTC)
(Link)
пишут, что да. Важно правильно войти и выйти, то есть есть немного и легкое до и после голодания
[User Picture]
From:fenster99
Date:January 3rd, 2019 09:10 am (UTC)
(Link)
Но воду хотя бы можно пить во время голодания?
[User Picture]
From:kintosha
Date:January 3rd, 2019 09:20 am (UTC)
(Link)
Воду вот прямо нужно. Я даже не воду, а травяные чаи пила в огромных количествах. (вот это обстоятельство потом спать и мешало )).
[User Picture]
From:kintosha
Date:January 3rd, 2019 08:59 am (UTC)
(Link)
Забыла про 24 часа сказать ). 24 не вписываются в график никак у меня. Я заканчиваю обычно есть около 18.00. Потом сон до 7.00. Получается, уже 13 часов голодания. И вот как-то жалко потом их терять )) А если их включать в 24 часа, то возобновление еды приходится на вечер. Тоже не комильфо
[User Picture]
From:bliksem29
Date:January 3rd, 2019 08:37 am (UTC)
(Link)
Если бы еще денек, то ты бы парила. Ощущения непередаваемые.
Я иногда три дня не ем. главное, первый день пережить. Но я иногда забываю просто, поэтому день проходит легко. Если много работы и надо мотаться по делам.
[User Picture]
From:kintosha
Date:January 3rd, 2019 08:50 am (UTC)
(Link)
Слушай, ну ты сильна. Я раздумывала, не посидеть ли до 2х суток, то есть до 17.00, и поняла, что не смогу обеспечить семье нормальное функционирование. А уж думать категорически неспособна. А мне надо отправить тезисы на египтологическую конференцию. А у меня мысли в голове не связываются.
[User Picture]
From:bliksem29
Date:January 3rd, 2019 09:14 am (UTC)
(Link)
хахха))) ну я же не тезисы отправляю!!)
я то говно после гостей убираю, то глажу, от отвечаю на их письма, то организую другую хрень. Тезисы на египтологическую конференцию я бы не отправила даже при полном желудке)
[User Picture]
From:kintosha
Date:January 3rd, 2019 09:19 am (UTC)
(Link)
так я и говно (кошачье) с трудом выносила сегодня утром
[User Picture]
From:bliksem29
Date:January 3rd, 2019 09:20 am (UTC)
(Link)
кошачье и собачье говно я голодна и не голодная выношу с трудом)
к говну гостей привыкла уже)
[User Picture]
From:kintosha
Date:January 3rd, 2019 09:21 am (UTC)
(Link)
))) да ну тебя! Дерьмо - оно и есть дерьмо. От котов - радость. От гостей - деньги. Вот и аргумент для работы с дерьмом )
[User Picture]
From:bliksem29
Date:January 3rd, 2019 09:28 am (UTC)
(Link)
я как нибудь выложу фотографии то, что мне оставляют гости. Поверь, иногда говно стекает с кроватей.некоторые извращенцы клизмы делают во время секса. я уже такого навидалась.

[User Picture]
From:kintosha
Date:January 3rd, 2019 09:33 am (UTC)
(Link)
цивилизация, чо! )
[User Picture]
From:bliksem29
Date:January 3rd, 2019 09:35 am (UTC)
(Link)
когда начинала не ожидала увидеть обратную сторону ТАКОЙ цивилизации)))
[User Picture]
From:kintosha
Date:January 3rd, 2019 09:38 am (UTC)
(Link)
ну это как Древний Рим. Они, когда достигли высот, пустились во все тяжкие )
[User Picture]
From:kristuscha
Date:January 3rd, 2019 08:48 am (UTC)
(Link)
Я так не могу: у меня на четвертом часу без еды начинает болеть желудок, как будто в живот нож всадили. А потом и голова болеть и кружиться.
[User Picture]
From:kintosha
Date:January 3rd, 2019 08:51 am (UTC)
(Link)
Желудок не болел, а даже блаженствовал, а вот голова болела, да

> Go to Top
LiveJournal.com