Фотка с эфиопского сайта. Это такая гондэрская трактовка средневекового европейского ада.

А я-то голову ломала, почему ни в одной из моих книг нет фотографий фресок: авторы всех книг - женщины. Ну и конечно, как только я поняла, что Кебран Габриель не опубликован и труднодоступен (не физически - он стоит всего лишь на небольшом холме), мне сразу туда жутко захотелось попасть. То же самое было с Абуной Йематой: жажда первооткрывательства в том году загнала меня на скалу, которая до этого мне только в страшных снах могла присниться.
Можно, конечно, отправить туда нашего фотографа, но как я могу работать с памятником, который видела только по фоткам? Чтобы понять без визита, где какие фрески находятся, нужно сложнейшие развертки риоовать.
Вот думаю, не попытаться ли выдать себя за мужчину. Профессиональный грим, хипстерская борода и усы, парик, очки. свободная туристическая одежда очень способствует унисексуальному виду. Правда, придется молчать, как рыбе - голос не подделаешь. Вторая наша искательница приключений на свою голову такая же: эта, в силу миниатюрности своей, рвется изображать подростка. Предлагает изображать паломников. Друг-фотограф не чужд иронии: немые трансгендерно-хипстерские паломники - это пропуск-вездеход, говорит.
Не знаю, в общем, не решила пока.