?

Log in

No account? Create an account
корабль дураков - В поисках Великого Интереса

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

January 26th, 2010


Previous Entry Share Next Entry
08:14 am - корабль дураков
1. Мишке поставили пару по чтению за то, что он не принес биографию Юнны Мориц.
- Какое это отношение имеет к его знаниям?
- Кому вообще пару поставили? Мне за то, что я не ковыряла интернет в поисках бесполезной биографии?

2. Я феминистка, но: если, сидя за рулем, вежливо просишься перестроиться в другой ряд, а тебя тупо не пускает несколько машин, то в каждой из этих машин непременно баба. Цивилизованные женщины - те пускают, а бабы никогда. Бывает, нужно перестроиться из крайнего правого в крайний левый. Если двигаюсь по идеальной диагонали, когда КАЖДАЯ машина пропускает, то там всегда МУЖЧИНЫ. Если, при всей моей вежливости на дорогах, приходится с боем прорываться, то там либо бабы, либо еще один вариант: машины с провинциальными номерами. Москва прошла жестокую выучку беспределом на дорогах - и цивилизовалась. До провинции эти веяния доходят с трудом.

3. Весь день просидев на работе над торговой политикой, написав в свободное от работы рабочее время эссе по этногенезу славян для универа, вечер я провела за... вышиванием :(((. У Мишки по труду вышивание. На кой черт ему вышивание???? Получив один раз пару за невышитую фигню, он теперь просит меня. И я вышиваю. Жопа.

(6 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:darina_sun
Date:January 26th, 2010 06:25 am (UTC)
(Link)
мне как-то папа жаловался, что женщины не уступают никогда. Я искренне удивилась: "Я всегда пропускаю", на что он сказал: "Значит, ты не настоящая женщина!" А я как раз недавно замечала, что именно женщины уступают - не только я! А не уступают НИКОГДА мужики в огромных хамских джипах. Вот эти распихивают всех, отшвыривая направо и налево.
Про вышивание: я тоже вышивала Поле, а потом кааак завышивала сама! И до сих пор же не останавливаюсь. Какую я картину вышила Маскаева смешную! Вот оформлю, покажу. А может и до того. Мне только за свои фотографии стыдно:) Особенно перед тобой.
[User Picture]
From:kintosha
Date:January 26th, 2010 07:02 am (UTC)
(Link)
Твой папа был абсолютно прав: настоящие не пропустят. Вся их тупость в этот момент отражается на их бессмысленных мордах!!! Получив очередное подтверждение этой истине по дороге на работу, пребываю в приступе ярости :))

Полька - девочка. А Мишке это на фиг надо??? Что у нас за насилие постоянное в школе? Картину посмотрю с удовольствием. Ты же не фотоискусство демонстрируешь, а события-предметы :))
[User Picture]
From:votak
Date:February 12th, 2010 10:18 am (UTC)
(Link)
Первые два вывода - сногсшибательные - смеялась чуть со стула не упала. :)

Баб, к сожалению, НАМНОГО больше, чем женщин. :)

А вот вышиванию, мне кажется, Мишку лучше учить, усидчивости учит - всегда полезно. :)
[User Picture]
From:kintosha
Date:February 12th, 2010 03:39 pm (UTC)
(Link)
Иногда кажется: одни бабы :))))
[User Picture]
From:votak
Date:February 14th, 2010 12:54 pm (UTC)
(Link)
Я тут на стишок забавный натолкнулась про баб :)

Вчера я ехал на работу в метель, туман и гололёд,
Вдруг мимо пронеслась Тойота, взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду там, где сплошная полоса,
Водитель мазалась помадой и тушью красила глаза!
Как тут от злости не беситься? Я в гневе бритву уронил
(я дома не успел побриться и по дороге щёки брил).
Упала бритва в кофе прямо (между колен стоял стакан -
Мне вкусный кофе варит мама - его я пью в такой туман).
Когда предмет тяжёлый падал, крутой горячий кипяток
Плеснул туда, куда не надо - там третьей степени ожог.
И вот от боли я подпрыгнул, и из моей руки другой
Вдруг выпал телефон мобильный - и снова - в кофе по прямой.
Не помню, что там дальше было... Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы... Зато повязка между ног.
Весь загипсован под завязку, без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки -У ВСЕХ-БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА!!!

[User Picture]
From:kintosha
Date:February 15th, 2010 07:27 am (UTC)
(Link)
ага, я тоже это помню :))))

> Go to Top
LiveJournal.com