Изо всех сил пытаюсь сама перед собой сделать вид, что осень мне не страшна. Но это неправда ведь, я знаю: мне тоскливо от того, что темнеет все раньше, что холод неимоверный, и одеваюсь я УЖЕ, как француз на смоленской дороге. А хочется, чтобы красиво было! Моя подружка, роскошная кудрявая блондинка, меня не понимает: что мешает сейчас одеться красиво? А мешает то, что с моей фигурой только тогда красиво, когда надеты две вещи, не считая белья и обуви. И вещи эти должны быть футболкой и джинсами, а не свитером и штанами на синтипоне.
Блин, и еще простуда! Мало мне было остального, так теперь еще и говорю, как будто у меня волчья пасть.
Сегодня от афинской Гранд Бретань пришел мэйл-промоушен. С такой картинкой с видом на Акрополь, что у меня защемило душу. Но куда я сейчас поеду, когда у Мишука начало года в гимназии 1543?
С жутким скрипом пишется курсовик по происхождению древнеегипетского искусства. Поскольку работа уже официального характера, то я каждый свой тезис стараюсь подвтердить двумя-тремя ссылками на правильные источники. И при этом надо еще не забыть, зачем мне этот тезис в работе нужен.
Еще хуже обстоят дела с древнеегипетским. Мой мозг не тренирован иероглифической письменностью и синтаксисом архаических языков. Вообще ничего запомнить не могу! И все равно в этом мое счастье!