Андрей заехал за мной, как обычно, слегка опоздав. К его опозданию я, ничтоже сумняшеся, добавила свое: поскольку совсем не умею красить ресницы, намудрила так, что не знала, как отмыть. Зато выход их офиса был триумфальным: Андрей, как полагается, ждал меня на улице, а не в машине, и весь одновременно выплеснувшийся на улицу офисный планктон жадно впитывал сцену, как мой красивый и безупречно элегантный муж бережно устраивает меня в (ex officio) громадном черном мерседесе. Вот все как надо! На зависть планктону.
Ресторан тоже был выбран блестяще: коммовский "Купол" на Арбате. Местечко оказалось бойкое. Даже немножко слишком. В нем не было традиционных девиц, озирающихся в поисках потенциальных мужчин. Акцент в заведении смещен в сторону политиков-чиновников-бизнесменов-олигарх
Короткая юбка и строгая блузка имели успех: пока мы с Андреем выбирали место, всеобщее внимание было приковано к нам.
- Они будут думать, что я нашел себе юную красивую любовницу, - ликовал Андрей.
Ох, как я его понимаю! Ужасно, просто до судорог не хочется становиться обычной семейной парой. Но вчера это невозможно было даже и представить себе. Хотелось целоваться, держаться за руки и немножко похулиганить, ровно настолько, чтобы не эпатировать министров.
Мы говорили, говорили и говорили: о бальзаковской человеческой комедии, черпая вдохновение в соседях за столом, о дурацкой турбине на одном из его заводов, которая не запустилась (это плохо: будут командировки), о Любимове и активной творческой деятельности, о Византии и Ренессансе, о древнекитайском и древнеегипетском. О том, что нельзя, наверное, любить друг друга вечно, но мы попытаемся.
Почему получился такой вечер? Думаю, я знаю, почему